Фирменный (корпоративный) стиль показывает суть компании, ее настроение. Привлекательный запоминающийся образ разрабатывается специально под вашего потенциального клиента, целевые группы, с учетом психологии продаж и вашего маркетинга.

Создание привлекательного и узнаваемого образа компании — это прочная основа прибыльного бизнеса. 

В offline мире, когда потенциальный клиент заходит в ваш магазин или кафе и ему кажется, что место неуютное, непонятное или неудобное, тогда ваше положение может спасти обходительный персонал или очень вкусная еда.

Вот только, вернется ли клиент, если рядом откроется более уютное кафе, где его так же вкусно накормят?

Когда вы представляете свой продукт в online, то думаете о фирменном стиле даже не 100, а ТЫСЯЧУ раз.

Конкуренция в интернет-коммерции столь велика, что выигрывает тот, кто очень просто и понятно предоставляет информацию о своих услугах, при этом запоминается и вызывает приятные эмоции за счет качественного дизайна.

От того, что человек увидит в первые 30 секунд на вашем сайте/визитке/презентации/подарочном пакете ЗАВИСИТ ВСЁ — останется ли он и сделает заказ/покупку/звонок или сразу забудет и уйдёт в соседнюю вкладку — к вашим конкурентам.

Фирменный стиль должен вызывать эмоции и интерес, приятные ассоциации, должен легко запоминаться и цеплять потенциального клиента.

Для создания , тогда предлагаем вам ОБРАТИТЬСЯ К НАМ и более подробно познакомиться с основными составляющими фирменного стиля, которые мы можем разработать для вашего бизнеса:

  1. Логотип, шрифт, цвета
  2. Айдентика
  3. Визитки
  4. Основные «смысловые образы»
  5. Фирменные бланки (и др. фирменная продукция)
  6. Гайдлайн, БРЕНДБУК
  7. Рекламная полиграфия (баннеры, листовки, проспекты и т.д.)
  8. Наружная реклама (билборды, растяжки и т.д.)
  9. Меню для ресторанов и кафе
  10. Использование фирменного стиля в интерьере (вывеска и т.д.)
  11. Разработка презентаций

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Вы видите это сообщение, значит прочитали текст до конца + просмотрели более 2-х страниц нашего сайта = вам уже интересно!

И второй вопрос: вы помните, что изображено на нашем логотипе?