Фирменный (корпоративный) стиль показывает суть компании, ее философию, цели, уровень серьезности и даже стратегию взаимодействия с аудиторией. Привлекательный и информационный образ создается с учетом психологии продаж, маркетинга и планируемого развития компании — специально для того, чтобы запомниться и понравиться вашим потенциальным клиентам и целевым группам.

Создание привлекательного и узнаваемого образа компании — это ваша основа прибыльного бизнеса. 

В offline мире, когда потенциальный клиент заходит в магазин или кафе и ему кажется, что место неуютное, непонятное или неудобное, ему захочется уйти, и тогда положение может спасти только обходительный персонал или очень вкусная еда.

Когда вы представляете свой продукт в online, то думаете о фирменном стиле даже не в 100, а в ТЫСЯЧУ раз внимательнее.

Конкуренция в интернет-коммерции столь велика, что выигрывает тот, кто очень просто и понятно предоставляет информацию о своих услугах, при этом запоминается и вызывает приятные эмоции за счет качественного дизайна.

От того, что человек увидит в первые 30 секунд на вашем сайте/визитке/презентации/подарочном пакете ЗАВИСИТ ВСЁ — останется ли он и сделает заказ/покупку/звонок или сразу забудет и уйдёт в соседнюю вкладку — к вашим конкурентам.

Фирменный стиль должен вызывать эмоции и интерес, приятные ассоциации, должен легко запоминаться и цеплять потенциального клиента.

Мы занимаемся разработкой следующих графических материалов:

  1. Логотип, шрифт, цвета или полноценный БРЕНД-БУК
  2. Айдентика
  3. Визитки
  4. Основные «смысловые образы»
  5. Фирменные бланки (и др. фирменная продукция)
  6. Гайдлайн, БРЕНДБУК
  7. Рекламная полиграфия (баннеры, листовки, проспекты и т.д.)
  8. Наружная реклама (билборды, растяжки и т.д.)
  9. Меню для ресторанов и кафе
  10. Использование фирменного стиля в интерьере (вывеска и т.д.)
  11. Разработка презентаций

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Вы видите это сообщение, значит прочитали текст до конца + просмотрели более 2-х страниц нашего сайта = вам уже интересно!

И второй вопрос: вы помните, что изображено на нашем логотипе?