Blog

Тренды SEO 2016 — как вывести сайт в Топ-5?

Как это связано с вашим сайтом? Очень просто! Создайте уникальный авторский сайт с огромным КПД для пользователя — и будете в ТОПе! В сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать и выйти в топ-5 в 2016 году.

Что влияет на позиции сайта в выдаче поисковых систем?

  • Маркетинговые показатели. Четко сформулированное предложение товаров и услуг для конкретных целевых аудиторий. Грамотно выстроенная модель продаж в сети и e-commerce.
  • Асессорские и юзабилити показатели. Ключевое – больше контента, лучше контент, удобнее сайт, больше соц откликов + links from people.
  • SEO-показатели. Keywords, titles, description, редиректы, дубли страниц, пагинация и т.д.
  • Технические показатели сайта. Скорость загрузки, адаптация под мобильные, ошибки кода и т.д.

Тренды SEO на 2016 год, что обязательно иметь на сайте для выхода в ТОП-5

  1. Awesome content. Тексты на темы, интересующие посетителей. Это  контент высшего качества, который будет содержать в себе информативные вопросы и ответы, медиа-контент (видео, картинки, обязательно ссылки на полезные сайты с rel=»nofollow»).
  2. Keywords. Ключевые фразы и запросы, соответствующие интересам пользователя, распределяемые в тексте и заголовках H1-H3, при этом не нарушая стилистику грамотного текста и повторяющиеся в разумном количестве, чтобы не напрягать глаз посетителя.
  3. YouTube 2016! Без видео на страницах сайта выйти в топ будет практически невозможно. Тренд на использование видео уже заметен на всех страницах выдачи Топ-5 в Google и охватывает сразу множество полезных для сайта показателей: информативность, предоставление визуального медиа-контента, повышение поведенческих характеристик и времени, проводимого посетителями на сайте. Текстовое описание содержимого видео-роликов – дополнительный уникальный контент.
  4. Voice search. Рост популярности голосовых запросов меняет длину ключевых фраз, растягивая их на полноценные предложения. Например: “Где находится ближайший магазин одежды со скидками?».
  5. География. По прежнему, прикрепление сайта к определенному региону повышает шансы на вывод в Топ.
  6. Multilanguage. Многоязычные сайты целесообразно разделять на поддомены для каждого языка, указывая при этом отдельные географические параметры.
  7. Перевод текстов. Поисковые системы различают тексты, написанные native speaker от переведенных с других языков и отличающихся иностранным акцентом. Для получения высших позиций в поиске обязательно использовать тесты, написанные естественным языком носителя.
  8. Social sharing! Доказательством полезности и информативности контента являются лайки, репосты и количество просмотров пользователями. Рассылка новостей по e-mail, анонсы в соц. сетях и стабильное обращение к опубликованному материалу однозначно повышают его значение для поисковых систем, тем самым продвигая в Топ-5. Минимум — FB, VK, Twitter, G+, e-mail & CHECK MY NEW VIDEO!
  9. Tags. Тегирование как расширение семантического ядра с помощью уже существующего контента.
  10. Reuse the content. Написанный текст оформить в видео, расписать в презентацию, сделать инфографику, запустить аудио-дорожкой.
  11. Partnership marketing. Работа в связке, сотрудничество с подходящими по тематике бизнесами.
  12. PR in web. Пресс релизы со ссылками на статьи вашего сайта с исключительно качественных трастовых площадок.
  13. Естественные ссылки. Только с надежных сайтов и в малом количестве.
  14. Основные асессорские показатели. Подробнее можно прочитать в статье тут.

Всё гениальное просто! Вывести сайт в Топ-5 в 2016 году можно строго по формуле:

AWESOME CONTENT  & SEO + YouTube + social likes & shares = вывод сайта в Топ-5 в Google и Яндекс 2016

Яндекс и Google будут оценивать ваш сайт выше, когда он будет не только хорошо рекламироваться на платной основе, а станет действительно полезным источником информации для посетителей.

Посмотрите, что об этом говорят специалисты.

    • На инглише послушайте 8 минут умных слов от Lisa J
  • На русском языке смотрите запись вебинара Артура Латыпова — подробно, немного скучновато, но по делу и очень четко. (К сожалению, эту запись удалили с ютуба, её более нет в открытом доступе — прим. 31.08.2017).

Для того, чтобы сайт был виден максимальному количеству посетителей – он должен находиться в ТОПе (в пределах первых 5-10 позиций) выдачи поисковиков по наиболее значимым для вас ключевым словам.

Только развитие сайта сразу по всем перечисленным выше факторам приведёт его в ТОП-5 в 2016-м году.

Всем желающим развить свой бизнес в интернете и получать с него прибыль — обращайтесь к нам за комплексным продвижением в сети.

Высокого вам CTR и хорошего дня!

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Тренды SEO 2016 — как вывести сайт в Топ-5?