Аутсорсинг маркетинга: 

Закажите удалённый отдел маркетинга на постоянной или временной основе

Маркетинговый отдел «под ключ»

Ведение всех рекламных каналов в интернете

Полное погружение в проект

ВМЕСТО 1 СПЕЦИАЛИСТА — ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КОМАНДУ ИЗ 8-10 ЧЕЛОВЕК


Вы перестаете платить за ОФИС, СВЯЗЬ, НАЛОГИ на сотрудников — и получаете отдел маркетинга на удаленке, работающий не за ОКЛАД — а на РЕЗУЛЬТАТ. Запросите расчет выгоды:

напишите в WhatsApp


Маркетинговый отдел на удалёнке это —

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА + ПОСТОЯННОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Выполняем разовые (краткосрочные) и длительные маркетинговые задачи.

ЧЁТКИЕ ТЗ И ЗАДАЧИ

Самостоятельно готовим ТЗ и всю документацию и предоставляем на согласование.

ПРОЗРАЧНЫЕ СМЕТЫ

Каждый пункт прописан понятным языком, и вам ВСЕГДА видно, за что именно вы платите.

Оцените преимущества аутсорсинга в области маркетинга

1 ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВСЕ УСПЕВАТЬ

Инструментов и возможностей в маркетинге много. 1 человек не может успеть задействовать их все.

+ В НАШЕЙ КОМАНДЕ БОЛЕЕ 10 ЭКСПЕРТОВ ИЗ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ МАРКЕТИНГА

На вас работает сразу команда специалистов, работающих в маркетинге более 10-ти лет.

ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК или ФРИЛАНСЕР РАБОТАЮТ ЗА ОКЛАД

Штатный сотрудник получает свою зарплату — отстаивать свою точку зрения перед руководством не всегда получается. Фрилансер, как правило, получает деньги за какую-то одну услугу: SMM, SEO и тд. — он не видит картины целиком, не имеет полномочий сказать, что в этом месяце лучше заниматься таргетом, а в следующем давайте добавим рекламу в директе.

+ ГЛАВНОЕ — РЕЗУЛЬТАТ

Выбор маркетинговой стратегии мы осуществляем на основе аналитики для обеспечения максимальной результативности продвижения, а не с целью бесполезного постинга (что бывает проблемой при найме фрилансеров, когда посты есть — значит работа выполнена). Таким образом, вы платите не отдельно за SMM, SEO или рекламу в Директе — вы платите за те действия, которые приводят к вам клиентов.

ШТАТНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА СТОИТ МИНИМУМ 600 000 РУБ/ЧЕЛ В ГОД

Это примерная стоимость только на 1-го сотрудника и без учета больничных, отпускных, налогов. К этому нужно прибавить то, что вам нужно обеспечить сотрудникам рабочее место, ставить задачи, следить за их исполнением и т.д.

+ ВМЕСТО 1 СПЕЦИАЛИСТА НА ВАС РАБОТАЕТ ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ

Две головы лучше одной — это точно про маркетинг: над привлечением к вам клиентов работает более 10 человек, а платите вы как за 1-го.

Какие вопросы помогает решать маркетинг на аутсорсе:

🟢

ВАМ СЛОЖНО НАЙТИ КЛИЕНТОВ?

— Мы проведем анализ существующих каналов продаж, вычислим, что нужно делать. Затем охватим и заинтересуем вашу целевую аудиторию, и привлечем заказы.

🟢

ВАМ НЕ ХВАТАЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ?

Нет штатного отдела маркетинга, а заказывать услуги у фрилансеров или нишевых подрядчиков дорого и малоэффективно?

— Наша команда возьмет всё на себя.

🟢

ХОЧЕТСЯ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ?

Непонятно, как расшириться и выйти на новый уровень оказания услуг?

— Мы разработаем стратегию роста вашей компании и реализуем ее.

🟢

КАКОЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ ВЫБРАТЬ?

Вы уже настраивали рекламу сами или заказывали сторонней организации, но до сих пор не поняли, как посчитать эффективность, работает она для вас или нет?

— Мы поможем вам разобраться, проведем аналитику, дадим рекомендации.

🟢

ХОЧЕТСЯ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА УСЛУГАХ?

Вы хотите концентрироваться на совершенствовании собственных услуг/товаров?

— Мы дадим вам такую возможность, забрав весь интернет-маркетинг на себя. Продолжайте совершенствоваться.

🟢

ПОНЯТЬ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ?

Вам хочется получить непредвзятый взгляд на ситуацию со стороны специалистов?

—  Мы оценим настоящее положение дел в компании на сегодняшний день. Придумаем новое, нестандартное решение.

* Решить весь спектр перечисленных выше вопросов помогает маркетинговый отдел на аутсорсинге.

Инструменты, которые обеспечивают результат маркетинга на аутсорсинге:

На сегодняшний день просто наличие сайта на просторах интернета не является решающим звеном в продвижении компании. Конкуренция, активное развитие новых возможных каналов продаж (социальные сети, мессенджеры и т.д.). требуют постоянного анализа и чёткого стратегического планирования.

Вовремя проведённая аналитика позволяет выделить наиболее эффективные каналы продаж, сконцентрироваться на по-настоящему приносящих клиентов каналах рекламы.

В ситуации, когда маркетинговые задачи распределены между разными подрядчиками, крайне сложно провести аналитику. Связано это с тем, что, как правило при такой ситуации, каждый из подрядчиков предоставляет свой отчёт, не видит картину целиком, отвечает только за поставленную перед ним узкую задачу.

Видение полной картины происходящего позволяет оперативно внести правки в рекламную стратегию компании, расставить более верные акценты и распределить бюджет.

🟢 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изучение рынка и разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговых стратегий

🟢 САЙТ С ХОРОШЕЙ КОНВЕРСИЕЙ

Анализ существующего сайта и его доработка или создание нового эффективного ресурса.

🟢 РАБОТА С ТОВАРОМ / ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Анализ рынка, анализ конкурентов, составление предложения по усовершенствованию/доработке существующего предложения.

🟢 АНАЛИТИКА

Настройка сквозной аналитики. Анализ настроенных систем аналитики. Настройка CRM-систем.

🟢 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Анализ ваших каналов рекламы: таргетинг, директ, чаты, рассылки и пр. Выбор оптимальных.

🟢 ПЛОЩАДКИ ПРОДАЖ

Анализ существующих площадок: сайты, социальные сети, сторонние площадки. Выбор наиболее эффективных площадок.

Чем разрозненные специалисты проигрывают удалённому отделу маркетинга 

Выставляют разрозненные ТЗ

ТЗ выставляют неспециалисты. Чтобы сформулировать задание, нужно понимать процессы изнутри. ТЗ должны быть основаны на аналитике и маркетинговом планировании. Иначе задача будет выполнена, но пользы не принесёт.

Специалисты работают отдельно друг от друга

Каналы рекламы ведутся разными специалистами. Они не связаны между собой, не знакомы с разработчиком сайта. Каждый действует сам, а не командой, которая оперативно могла бы вносить правки, делать сайт более конверсионным.

Каждый играет за себя

Таргетолог льёт трафик на сайт, SEO-специалист настраивает трафик со своей стороны. Никто не считает, с какого канала, сколько людей пришло и кто из них стал настоящим клиентом. Нет чёткой аналитики по эффективности каналов.

Боятся озвучить свое мнение, идею

Маркетолог должен быть заинтересован в развитии компании, иметь желание и возможность свободно высказывать своё мнение о том, как по его мнению идут дела в компании и на что нужно обратить внимание.

Мы работаем для получения результата

ИЗУЧАЕМ ВАШ БИЗНЕС — получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу, проводим аудит, ставим цели предстоящей работы.

РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ — определяем последовательность действий, планируем бюджет.
(онлайн по всему миру или при личной встрече)

ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ + АНАЛИЗИРУЕМ — результаты проведенной работы анализируем, затем оптимизируем стратегии в соответствии с полученной информацией.

Кстати, посмотрите, как мы ведём аутсорсинг маркетинга для наших партнеров — портфолио

От аналитики до реализации

В рамках маркетингового отдела на аутсорсе мы осуществляем комплексное решение ваших задач по продаже товаров и услуг в интернете нашими специалистами:

  • Анализ рынка и конурентов.
  • Анализ вашего продукта/товара на рынке.
  • Планирование стратегии продвижения.
  • Разработка фирменного стиля, полиграфии.
  • Разработка и создание сайта компании.
  • Привлечение трафика — настройка и ведение рекламных кампаний.
  • SMM: планирование стратегии, создание и ведение аккаунтов в соцсетях.
  • Контекстная реклама в Яндекс и Google.
  • Постоянный анализ рынка, результатов нашей работы, оптимизация при необходимости, выявление новых возможностей для увеличения числа продаж у заказчика.

Срочность — не проблема

Аутсорсинг интернет-маркетинга — особенно выгоден тем, у кого уже накопилась масса вопросов и задач, которые срочно нужно решать силами отлаженного отдела, состоящего из специалистов по стратегическому планированию, маркетингу, IT, рекламе, дизайнеров и сммщиков.

Почитайте, как мы решаем маркетинговые задачи малого бизнесаистории

ОБСУДИТЕ С НАМИ ВАШ ПРОЕКТ ПО АУТСОРСИНГУ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Наша команда настроена на достижение результата. Используем те маркетинговые решения, которые актуальны будут в данный конкретный момент. Сперва АНАЛИТИКА — затем ДЕЙСТВИЕ.

Аудит сайта, профессиональный анализ сайта

Комплексный аудит сайта: технический аудит, SEO-аудит, юзабилити-тестирование

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ АНАЛИЗ САЙТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ

Анализ сайта аудит сайта🟢 Анализ сайта.
🟢 Рекомендации по улучшению.
🟢 Внесение изменений.
🟢 Оценка полученного результата.
Юзабилити-анализ 🟢
Маркетинговый аудит 🟢
SEO-анализ сайта 🟢
Технический аудит сайта 🟢

ЦЕНЫ НА АУДИТ САЙТА

Когда нужно проводить полный аудит сайта

Когда вас не устраивает количество звонков и заказов с сайта — следует заказать комплексный АУДИТ САЙТА.

  1. Вы сможете увеличить количество заказов и звонков с вашего сайта.
  2. Интернет-магазин сможет получать больше заказов с того же числа посетителей.
  3. Яндекс, Google станут показывать ваш сайт выше в поисковой выдаче.
  4. Вы узнаете сильные и слабые стороны продвигаемого вами сайта, узнаете точки роста.
  5. Сайт станет более конкуренто-способным.
  6. Сможете получать больше посетителей сайта и реальных клиентов.

Аудит сайта — первый шаг, который нужно сделать прежде, чем вы вложите деньги в раскрутку. Сайт должен быть ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ к приёму посетителей.

Аудит сайта